Онлайн форум "День качества НКО"

В России День качества отмечается с 1995 года. Цель Всемирного дня качества — в повышении значения высокого качества продукции и услуг, а также в активизации той деятельности, которая направлена на привлечение внимания к проблеме качества. В деятельности некоммерческих организаций актуальность вопроса о степени удовлетворенности запросов и ожиданий потребителей имеет особое значение, особенно в свете необходимости объединения усилий государства, бизнеса, общества в целях реализации национальных проектов. На первом форуме, который посвящен качеству социальных услуг НКО обсудим вопросы повышения качества услуг пожилым людям, беременным женщинам и женщинам с малолетними детьми, детям с ОВЗ, обсудим как качество влияет на социальный результат и социальный эффект деятельности НКО и поделимся опытом внедрения системы менеджмента качества в НКО.

Гражданские проекты 16+

Ежегодно с 1990 года во многих странах мира во второй четверг ноября празднуется Всемирный день качества. Инициатором учреждения этого дня является Европейская организация качества при поддержке Организации Объединенных Наций. А спустя шесть лет Европейская организация качества объявила неделю, на которую попадает второй ноябрьский четверг, Европейской неделей качества.

В настоящее время, комплекс мер в области повышения качества общественно-полезных услуг и качественного управления некоммерческой организации не достаточно разработан. Качество услуг — это и конкурентоспособность отдельного производителя и страны в целом, это и сбережение ресурсов, и, соответственно, повышение эффективности производства, это и безопасность продукции и услуг для человека и окружающей среды, и, в конечном счете, — повышение качества жизни.

Задачи мероприятия:

1. Обмен опытом по наилучшим практикам оказания услуг НКО

2. Привлечение внимания представителей НКО к проблемам качества

3. Приобретение новых знаний в области управления качеством

4. Обсуждение и разработка корректирующих мероприятий по наиболее критичным вопросам управления НКО

5. Подведение итогов работы по обеспечению качества в некоммерческом секторе

Поделиться:

1261 день назад
12 ноября 2020 11:00–17:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов