Ежегодно с 1990 года во многих странах мира во второй четверг ноября празднуется Всемирный день качества. Инициатором учреждения этого дня является Европейская организация качества при поддержке Организации Объединенных Наций. А спустя шесть лет Европейская организация качества объявила неделю, на которую попадает второй ноябрьский четверг, Европейской неделей качества.
В настоящее время, комплекс мер в области повышения качества общественно-полезных услуг и качественного управления некоммерческой организации не достаточно разработан. Качество услуг это и конкурентоспособность отдельного производителя и страны в целом, это и сбережение ресурсов, и, соответственно, повышение эффективности производства, это и безопасность продукции и услуг для человека и окружающей среды, и, в конечном счете, повышение качества жизни.
Задачи мероприятия:
1. Обмен опытом по наилучшим практикам оказания услуг НКО
2. Привлечение внимания представителей НКО к проблемам качества
3. Приобретение новых знаний в области управления качеством
4. Обсуждение и разработка корректирующих мероприятий по наиболее критичным вопросам управления НКО
5. Подведение итогов работы по обеспечению качества в некоммерческом секторе
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.